При выборе казино для каждого игрока важно наличие круглосуточной технической поддержки. У пользователей регулярно возникают вопросы при работе с онлайн платформой. Наличие качественной поддержки является гарантией, что возникшие проблемы будут оперативно решены. Поэтому казино Плей Фортуна предоставляет клиентам разные способы связи, чтобы пользователи могли задать вопрос и получить быстрый ответ на него.

Задачи и обязанности техподдержки

Если у вас возник любой вопрос, рекомендуем посетить раздел Помощь — размещен в главном меню сайта. Здесь собраны ответы на самые распространенные вопросы — регистрация, пополнение депозита, вывод средств, верификация, бонусы, турниры. Если вы не нашли в списке решение своей проблемы — обратитесь к операторам игрового заведения.

Support Play Fortuna создан для помощи клиентам в разных вопросах информационного, технического и финансового характера. Задачи службы поддержки пользователей:

  • Решение спорных ситуаций, которые могут возникнуть в пользователя при использовании игровых автоматов онлайн казино.
  • Предоставление консультаций по бонусам, турнирам, лотереям, акциям, игре на слотах, рулетке, картах.
  • Помощь новым клиентам в регистрации.
  • Разъяснение правил казино.
  • Консультации по возможности получения более высокого статуса аккаунта, который делает доступными уникальные предложения;
  • Помощь в прохождении верификации личных данных.

Страница верификации личных данных

Служба поддержки гарантирует, что все возникшие проблемы у пользователей будут решены очень быстро. Чаще трудности на сайте возникают в новых клиентов, ведь большинство не читает правила казино перед регистрацией. Большинство ответов на вопросы находятся в правилах игры онлайн казино.

В любом случае клиенты имеют право обратиться в службу поддержки за решением своего вопроса. В обязанности техподдержки входит:

  • Решение проблем, связанных с игровым процессом, пополнением депозита и выводом средств, техническими сбоями;
  • Консультации клиентов по любым вопросам относительно использования платформы;
  • Разъяснение правил и условий любой игры из представленного ассортимента;
  • Разъяснение условий участия в бонусных программах и акциях — правила отыгрыша бонусов;
  • Помощь пользователям в ответственной игре в онлайн казино.
  • Получение помощи при блокировке сайта казино интернет провайдерами в регионе пользователя.

Время работы

Техподдержка работает в формате 24/7. Пользователи могут обратиться за помощью круглосуточно через любой из каналов для связи.

Контакты

Плей Фортуна предусмотрела 8 способов для связи с техподдержкой:

  • Телефон;
  • Обратный звонок;
  • Форма обратной связи;
  • Онлайн-чат;
  • Skype;
  • Электронная почта;
  • Тикеты;
  • Форумы и социальные сети.

Пользователь персонально для себя выбирает удобный способ для связи с саппортом. В любом из представленных вариантов сотрудники решат проблему пользователя. Отличается только время получения ответа на вопрос.

Форма для написания тикета в службу поддержки

Телефон

Номер телефона службы поддержки — +7(812) 309 28 77. Звонки круглосуточно. Язык общения — русский, английский, немецкий, польский. За каждым регионом закреплено определенное количество операторов. Большинство сотрудников общаются на русском и английском языке.

В определенные моменты возможны задержки со связью. Среднее время ожидания — 1 – 7 минут. В большинстве случаев соединение с оператором происходит сразу же.

Преимущества консультаций по телефону:

  • Можно быстро сообщить проблему или задать вопрос;
  • При живом общении легче объяснить нюансы ситуации;
  • Решение большинства вопросов происходит моментально в телефонном режиме;
  • Для пользователя звонок бесплатен;
  • Нет необходимости писать письма.

Недостатки помощи по телефону:

  • Время ответа. Количество свободных операторов для связи по телефону всегда ограничено. Поэтому часто приходится ждать ответа.
  • Связь по телефону менее безопасна. Люди могут услышать диалог, что не всегда удобно для пользователя.

Обратный звонок

Техподдержка Плей Фортуны может позвонить клиенту по указанному номеру телефона. Для этой цели на сайте казино имеется функция Обратный звонок. Форма находится в разделе О нас. Чтобы оператор позвонил — введите свое имя и номер мобильного телефона.

Сотрудники саппорта перезвонят сразу же, при наличии свободных операторов. Среднее время ожидания звонка — 5 – 15 минут. Для обратного звонка характерны все преимущества и недостатки предыдущего канала для связи.

Электронная почта

Адрес электронной почты службы технической поддержки — [email protected]

Адрес e-mail директора — [email protected]

Писать на почту необходимо с адреса e-mail, который указан клиентом при регистрации. Письма с других адресов рассматриваются поддержкой дольше, а в некоторых случаях на них вовсе не придет ответ. В теме письма напишите кратко причину обращения. В самом письме — детали. Если есть, то отправьте документы, которые помогут в решении проблемы.

Преимущества связи по электронной почте:

  • Не нужно подтверждать личность клиента, если письмо с электронной почты аккаунта игрока.
  • Письма по e-mail — бесплатный способ связи.
  • Возможность сохранить персональную переписку на почте пользователя.
  • Можно подтвердить проблему документами, фото, видео.

Недостатком связи по электронной почте является увеличенное время получения ответов. Зависимо от сложности проблемы, решение может прийти в течении 24 часов.

Форма обратной связи

Еще один способ связаться с саппортом — форма обратной связи. Для получения ответа укажите свое имя, способ для обратной связи, проблему или задайте вопрос. Сотрудники техподдержки дадут ответ на протяжении 24 часов с момента обращения. Найти форму для обратной связи можно в разделе О нас.

Тикеты

Задать вопрос службе поддержки можно из личного аккаунта. Для этой цели создана система тикетов:

  • Перейдите в персональный профиль и выберите вкладку Сообщения.
  • Нажмите кнопку Задать вопрос.
  • Выберите тему, зависимо от того, кому адресован вопрос — в Финансовый отдел или в Техническую поддержку.
  • Введите текст сообщения.
  • При необходимости прикрепите файл — документ, фото, видео.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Ответ поступит в течении 1 – 2 часов, зависимо от сложности проблемы. Переписка через личный кабинет обладает всеми преимуществами и недостатками электронной почты.

Онлайн-чат

Самым популярный способ среди клиентов. Кнопка для вызова чата находится в правом нижнем углу. Для получения ответа — задайте вопрос или укажите проблему. Операторы всегда на связи. В редких случаях придется подождать 1 – 5 минут.

Онлайн-чат со службой поддержки

Преимущество онлайн-чата:

  • Пользователю не нужно использовать дополнительные сервисы для обращения в саппорт. Общение ведется на сайте казино.
  • Клиентам не нужно дополнительно подтверждать личность. Оператору доступна вся информация об игроке.
  • На простые вопросы оператор отвечает сразу. Для более сложных понадобиться время.
  • Обращение бесплатно.
  • Переписку можно сохранить после окончания сессии.
  • В чате можно прикрепить любые виды файлов.

Skype

Skype — playfortuna. Процесс обращения аналогичен онлайн-чату на сайте. Но при использовании Skype пользователь обязан подтвердить личность и принадлежность ему игрового аккаунта. Время ответа — 10 – 25 минут.

Форумы и социальные сети

Получить помощь техподдержки можно через страницы казино разных социальных сетей и официальный форум. Задайте вопрос или опишите проблему — ответить смогут не только операторы, но и другие пользователи. Время ответа — от 1 до 24 часов.

Как получить быстрый ответ

Самый быстрый способ получить ответ — написать в онлайн-чате на официальном сайте казино. Операторы Плей фортуна отвечают в течении 1 – 5 минут. Время решения вашей проблемы определяется ее сложностью. В любом варианте, через онлайн-чат вы сможете узнать решение максимально быстро.

Вывод

Cлужба поддержка Play Fortuna работает 24/7. Предлагается 8 способов для связи. Самый быстрый — онлайн-чат на сайте. Если вам не удобно писать письма — позвоните по телефону или закажите обратный звонок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *